Полномочия, задачи и функции ФЭУ СМО и перечень НПА, их определяющих
Основной задачей Финансово-экономического управления является реализация полномочий органов местного самоуправления Сокольского муниципального округа в целях реализации вопросов местного значения Сокольского муниципального округа (далее – округ) в следующих сферах:
1) составление проекта бюджета округа;
2) разработка и реализация бюджетной и налоговой политики, долговой политики на территории округа в пределах своей компетенции;
3) организация исполнения бюджета округа по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета округа;
4) обеспечение составления и представления отчета об исполнении бюджета округа;
5) управление муниципальным долгом округа;
6) осуществление отдельных полномочий, направленных на обеспечение муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
8) осуществление контроля в сфере закупок;
9) анализ социально-экономического положения округа и прогнозирование макропоказателей с учетом тенденций развития округа и Вологодской области;
10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования;
11) участие в осуществлении стратегического планирования в округе;
12) участие в осуществлении мер по противодействию коррупции в границах округа в части компетенции Финансово-экономического управления;
13) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Сокольский муниципальный округ в установленном порядке, в части компетенции Финансово-экономического управления;
14) осуществление отдельных государственных полномочий, не переданных в установленном порядке (в случае принятия Муниципальным Собранием округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий), в части компетенции Финансово-экономического управления.
15) соблюдение требований системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в округе.В соответствии с возложенными задачами Финансово-экономическое управление осуществляет следующие функции:
1. По составлению проекта бюджета округа:
1) составляет в соответствии с действующим законодательством и Положением о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном округе проект бюджета округа, проекты решений Муниципального Собрания округа о внесении изменений в бюджет округа;
2) осуществляет утверждение и ведение сводной бюджетной росписи бюджета округа;
3) определяет порядок применения бюджетной классификации, относящейся к бюджету округа;
4) составляет и ведет реестр расходных обязательств бюджета округа.
2. По разработке и реализации бюджетной и налоговой политики на территории округа в пределах своей компетенции:
1) разрабатывает проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики округа;
2) осуществляет методическое руководство на уровне округа в сфере финансово-бюджетного прогнозирования, финансирования социальной сферы, составления отчетности, составления, рассмотрения и исполнения бюджетных смет получателей средств бюджета округа;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах разрабатывает проекты решений Муниципального Собрания округа об установлении, введении в действие (прекращении действия) налогов и сборов, определении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и сроков уплаты налогов, сборов, установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения в пределах своей компетенции.
3. По организации и обеспечению исполнения бюджета округа по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета:
1) организует исполнение бюджета округа исходя из принципа единства кассы и подведомственности расходов;
2) распоряжается денежными средствами на едином счете бюджета округа в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) осуществляет формирование и ведение кассового плана и предельных объемов финансирования бюджета округа;
4) доводит показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа, лимитов бюджетных обязательств и их изменений до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета округа;
5) формирует и представляет информацию и документы в целях формирования и ведения Федеральным казначейством реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
6) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета округа, администратора доходов бюджета округа в отношении доходов бюджета округа, закрепленных за Финансово-экономическим управлением;
7) осуществляет функции главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа в отношении источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа, закрепленных за Финансово-экономическим управлением;
8) осуществляет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета округа;
9) взаимодействует с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Сокольского муниципального округа Вологодской области в решении вопросов приватизации и использования муниципального имущества, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий;
10) участвует в разработке предложений по эффективному использованию муниципальной собственности;
11) взаимодействует с органами Федерального казначейства по использованию средств, выделяемых из федерального бюджета;
12) осуществляет анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии округа, определение минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, мониторинг финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии округа;
13) осуществляет подготовку проектов муниципальных гарантий и договоров о предоставлении муниципальных гарантий;
14) осуществляет от имени гаранта права и обязанности взыскателя в рамках исполнительного производства по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, по муниципальным гарантиям округа;
15) осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
16) осуществляет исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Сокольский муниципальный округ о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
17) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений округа, и иных документов, связанных с их исполнением;
18) осуществляет исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа;
19) осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и отчетности;
20) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
21) осуществляет мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета округа;
22) предоставляет информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита;
23) осуществляет проверку достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии, поручительства юридического лица, государственной (муниципальной) гарантии, предоставляемых принципалом в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникшего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии, при предоставлении муниципальной гарантии округа, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии округа;
24) осуществляет открытие и обеспечивает ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета округа, бюджетных и автономных учреждений округа;
25) обеспечивает осуществление полномочий отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации округа и подведомственных им казенных учреждений округа по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;
26) осуществляет размещение информации о бюджетной системе, об организации бюджетного процесса в округе, об осуществлении бюджетных полномочий и участии округа в отношениях, регулируемых бюджетным законодательством Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
27) принимает меры по обеспечению открытости и доступности информации о бюджетном процессе в округе;
28) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
4. По управлению муниципальным долгом:
1) разрабатывает проект основных направлений долговой политики округа;
2) осуществляет управление муниципальным долгом округа;
3) осуществляет ведение Муниципальной долговой книги округа, в том числе отражает в Муниципальной долговой книге предоставление и исполнение муниципальных гарантий округа;
4) организует привлечение на договорной основе бюджетных кредитов из областного бюджета, а также кредитных средств от кредитных организаций в целях обеспечения исполнения бюджета округа;
5) организует привлечение на договорной основе бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета округа за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета;
6) разрабатывает предложения и проводит мероприятия по оздоровлению финансов, реструктуризации бюджетных обязательств и оптимизации расходов;
7) организует работу по мобилизации доходов в бюджет округа;
8) осуществляет контроль за состоянием и динамикой дебиторской и кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений округа;
9) ведет учет выданных муниципальных гарантий округа, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалом либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией округа, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией округа, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям округа, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями округа.
5. По обеспечению составления и представления отчета об исполнении бюджета округа:
1) составляет и представляет в Администрацию округа отчеты об исполнении бюджета округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев;
2) обеспечивает составление годового отчета об исполнении бюджета округа и разработку проекта решения Муниципального Собрания округа об утверждении годового отчета об исполнении бюджета округа;
3) составляет бюджетную отчетность округа, сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений округа;
4) устанавливает сроки представления главными распорядителями средств бюджета округа, главными администраторами доходов бюджета округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа сводной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Финансово-экономическое управление.
6. По осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
1) осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета округа, формирование доходов и осуществление расходов бюджета округа при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) проводит проверки, ревизии и обследования;
3) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
4) направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
5) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
6) назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
7) получает необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
8) направляет в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7. По осуществлению контроля финансовым органом при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет, если иное не предусмотрено соглашением с Департаментом финансов Вологодской области и ГКУ ВО «Областное казначейство», контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
8. По осуществлению контроля в сфере закупок:
1) осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд округа;
2) согласовывает возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок заказчикам, осуществляющим закупки в целях обеспечения муниципальных нужд;
3) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных учреждений;
4) осуществляет контроль, предусмотренный частями 5, 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством;
5) осуществляет ведение реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний;
6) осуществляет контроль в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством.
9. По анализу социально-экономического положения округа и прогнозированию макропоказателей с учетом тенденций развития округа и Вологодской области:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития округа;
2) готовит справочные и аналитические материалы о социально-экономическом положении округа для предоставления их главе Сокольского муниципального округа, а также для размещения на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3) осуществляет подготовку ежегодного доклада главы округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
10. По организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования:
1) осуществляет организацию сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования по форме федерального статистического наблюдения №1-МО;
2) осуществляет обработку форм муниципальных статистических наблюдений, формирует сводные показатели по результатам обработки;
3) проводит анализ статистической информации, подготовленной Вологдастатом, и разрабатывает предложения по совершенствованию организации статистического наблюдения в сферах деятельности, относящихся к компетенции Финансово-экономического управления.
11. По участию в осуществлении стратегического планирования в округе:
1) участвует в разработке проектов стратегии, муниципальных программ и планов социально-экономического развития округа, мероприятий по улучшению инвестиционного климата округа;
2) осуществляет подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов округа и экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) осуществляет сбор и обобщение информации о реализации муниципальных программ округа;
4) разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальных программ в области управления муниципальными финансами.
12. По участию в осуществлении мер по противодействию коррупции в границах округа в части компетенции Финансово-экономического управления:
1) обеспечивает соблюдение муниципальными служащими Финансово-экономического управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
2) обеспечивает уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими Финансово-экономического управления коррупционных правонарушений, непредставления муниципальными служащими Финансово-экономического управления, включенными в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о своих доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) обеспечивает реализацию муниципальными служащими Финансово-экономического управления обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
4) взаимодействует с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции;
5) при заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в Финансово-экономическом управлении в течение месяца работ (оказание услуг) стоимостью более 100 тыс. рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщает в письменной форме в десятидневный срок о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года №29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации».
13. По осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере регулирования цен (тарифов), переданных органам местного самоуправления муниципального образования Сокольский муниципальный округ в соответствии с законами Вологодской области и муниципальными правовыми актами, в части компетенции Финансово-экономического управления осуществляет рассмотрение расчетных материалов и экономических обоснований к проектам тарифов на перевозку пассажиров и багажа, оформлению заключения по проектам тарифов на перевозку пассажиров и багажа.
14. Осуществляет отдельные государственные полномочия, не переданные в установленном порядке (в случае принятия Муниципальным Собранием округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий), в части компетенции Финансово-экономического управления.
15. Осуществляет реализацию иных вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления округа в установленном порядке, и иных отдельных не переданных государственных полномочий (в случае принятия Муниципальным Собранием округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий), исполнение которых обеспечивается Администрацией округа в соответствии с действующим законодательством, в пределах, определенных муниципальными правовыми актами округа.
16. По решению вопросов общей компетенции:
1) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Финансово-экономического управления;
2) принимает (утверждает) приказы Финансово-экономического управления Сокольского муниципального округа Вологодской области по вопросам, входящим в компетенцию Финансово-экономического управления, в том числе как финансового органа округа. Приказы Финансово-экономического управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории округа;
3) участвует в подготовке материалов на заседания комиссий и рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Финансово-экономического управления;
4) согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам компетенции Финансово-экономического управления;
5) готовит в установленном порядке проекты договоров и муниципальных контрактов по вопросам компетенции Финансово-экономического управления;
6) осуществляет подготовку и заключение от имени Финансово-экономического управления договоров и соглашений;
7) осуществляет антикоррупционную экспертизу принимаемых Финансово-экономическим управлением нормативных актов и их проектов;
8) оказывает содействие в проведении публичных слушаний, в том числе в случае проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету о его исполнении, проекту стратегии социально-экономического развития округа;
9) рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Финансово-экономического управления;
10) обеспечивает доступ к информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством;
11) обеспечивает информирование жителей округа по вопросам, отнесенным к компетенции Финансово-экономического управления, в том числе через средства массовой информации, обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке информации по вопросам компетенции Финансово-экономического управления для последующего ее размещения на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в средствах массовой информации;
12) обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты информации, составляющей государственную, служебную, коммерческую и иную тайну, полученной в процессе деятельности Финансово-экономического управления;
13) обеспечивает подготовку необходимых отчетов, аналитических справок, информации по вопросам деятельности Финансово-экономического управления;
14) осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам компетенции;
15) организует делопроизводство и контроль за его состоянием;
16) участвует в формировании резерва управленческих кадров округа, кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Финансово-экономическом управлении;
17) участвует в проведении мониторинга действующих муниципальных нормативных правовых актов по сфере деятельности Финансово-экономического управления;
18) обеспечивает функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса), созданной в округе, при реализации своих полномочий;
19) осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Финансово-экономического управления в соответствии с действующим законодательством;
20) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области и нормативными правовыми актами Правительства Вологодской области, муниципальными правовыми актами округа.
17. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений округа.
1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации"
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации "
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
5. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
6. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
7. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
8. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
9. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
10. Постановление Правительства РФ от 06.05.2016 № 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
11. Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
12. Постановление Правительства РФ от 22.02.2020 № 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
13. Постановление Правительства РФ от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
14. Постановление Правительства РФ от 26.05.2016 № 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета"
15. Постановление Правительства РФ от 16.09.2021 № 1568 "Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и к утверждению перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета"
16. Постановление Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
17. Федеральные стандарты государственного (муниципального) финансового контроля.
18. Приказы Министерства финансов Российской Федерации, регулирующие правоотношения в бюджетной сфере
19. Федеральные стандарты бухгалтерского учета, федеральные стандарты бухгалтерского учета государственных финансов
20. Приказы Казначейства России, регулирующие правоотношения в бюджетной сфере, изданные в пределах полномочий
21. Иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения