Задачи и функции
Задачи:
1. Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа, в том числе составление сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, в отношении которых главные распорядители бюджетных средств осуществляют функции и полномочия учредителя, а также формирование налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды.
2. Организация внутреннего контроля за ведением бухгалтерского и налогового учета и предоставление налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа.
3. Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения бюджетных смет (в отношении получателей средств бюджета района) и состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами.
Функции (виды деятельности):
- осуществление бюджетного (бухгалтерского) учета фактов хозяйственной деятельности, активов, обязательств, источников финансирования деятельности, доходов, расходов, иных объектов органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, содержащей информацию бухгалтерского учета органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа;
- участие в проведении годовой и периодической инвентаризации имущества, активов, обязательств органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального округа и муниципальных учреждений округа, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;
- осуществлениехранения документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетности как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в течение текущего финансового года;
- участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по поручению Учредителя по вопросам, связанным с исполнением бюджетов;
- рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.