
В период с января по март 2025 года на территории Сокольского муниципального округа осуществлялась реализация 12 муниципальных (комплексных) программ в «проектном» формате, структурными элементами которых являются:
- 49 муниципальных проектов, в которых запланирована реализация 99 результатов (мероприятий);
- 16 комплексов процессных мероприятий, включающих в себя 38 результатов (мероприятий).
Общее количество показателей муниципальных (комплексных) программ Сокольского муниципального округа и их структурных элементов, достижение которых запланировано в 2025 году, составляет 141 показатель, из них:
- 40 показателей муниципальных (комплексных) программ;
- 95 показателей муниципальных проектов;
- 6 показателей комплексов процессных мероприятий.
В целом за 1 квартал 2025 года на достижение целей и решение задач муниципальных программ было направлено 698,8 млн. рублей из всех источников, в том числе:
- собственные доходы бюджета округа – 277,2 млн. рублей;
- средства федерального бюджета – 24,4 млн. рублей;
- средства областного бюджета – 397,2 млн. рублей;
- внебюджетные источники – 0 млн. рублей.
Процент исполнения от объемов лимитов бюджетных обязательств и внебюджетных средств, предусмотренных на 2025 год, составил 20,2%:
В структуре расходов на реализацию муниципальных программ за 1 квартал 2025 года доля средств бюджета округа составила 39,7%, доля средств областного бюджета – 56,8%, доля средств федерального бюджета – 3,5%.
Доля расходов бюджета округа на реализацию муниципальных программ в отчетном периоде составила 99,9%.
За 1 квартал 2025 года ввиду того, что достижение результатов и завершение мероприятий по ним запланировано во 2-4 кварталах 2025 года, отсутствует кассовое освоение бюджетных средств по трем муниципальным программам:
- «Формирование современной городской среды на территории Сокольского муниципального округа»,
- «Развитие малого и среднего предпринимательства в Сокольском муниципальном округе»,
- «Экологическая программа по предотвращению загрязнения окружающей среды на территории Сокольского муниципального округа».