
В этом году наша область вошла в число пилотных регионов по популяризации фирменного стиля клиентоцентричности, направленного на улучшение качества взаимодействия органов власти с людьми. Важность подхода состоит в необходимости совместной работы должностных лиц госорганов с гражданами для решения актуальных задач.
В рамках развития клиентоориентированного подхода в государственном управлении на сайтах всех исполнительных органов области размещен кликабельный интернет-баннер, позволяющий быстро перейти на официальный сайт, который предоставляет доступ к информации по мероприятиям федерального проекта «Государство для людей».
В Вологодской области направление координирует заместитель Губернатора области по цифровому развитию, связи и информационным технологиям Александр Бурыкин.
«Упрощение процессов предоставления услуг напрямую связано с развитием цифровых сервисов и электронного межведомственного взаимодействия. Поставлена задача – сделать госуслуги максимально удобными для граждан», – отметил замгубернатора.
Современный принцип работы госорганов включает в себя не только мероприятия по обеспечению комфортного обслуживания заявителей: универсализация специалистов, предоставление государственных/муниципальных услуг в рамках «жизненных ситуаций» и комплексного запроса, организация предварительной записи на прием, выездное обслуживание, онлайн-консультирование, но и вежливое, бережливое взаимодействие с заявителями. Клиентоцентричный подход в госструктуре повысит удовлетворенность граждан и снизит число жалоб.
Внедрение клиентоцентричного подхода в госуправлении — стратегический шаг к повышению качества жизни в Вологодской области, который позволит всем органам власти более эффективно и оперативно реагировать на запросы граждан, таким образом укрепляя их доверие и удовлетворенность услугами.