
Чтобы не допускать нарушение прав и законных интересов предпринимателей, а также получать обратную связь о проблемах, с которыми сталкивается бизнес, «Корпорация МСП» запустила на Цифровой платформе МСП.РФ новый сервис «360°», с помощью которого предприниматели могут заявить о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненный договорам.
Обращения, направленные через новый сервис, рассматриваются в короткий срок – до 10 рабочих дней с момента поступления.
За период с 2016 по 2025 годы в Корпорацию поступило 454 обращения по вопросу несоблюдения сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП, на сумму более 5 миллиардов рублей, из которых 402 обращения (89 %) на сумму более 4 миллиардов рублей (83 % общего объема задолженности) удовлетворено полностью или частично.
Для доступа к сервису «360°» необходимо авторизоваться через портал Государственных услуг. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону 8 (800) 100-11-00.