В рамках исполнения межведомственного совещания по вопросу исполнения органами местного самоуправления Сокольского муниципального округа полномочий по обеспечению населения качественной услугой горячего водоснабжения от 29 марта 2024 года разработан комплекс мер:
- Администрацией Сокольского муниципального округа совместно с МУП «Коммунальные системы» и управляющими компаниями г. Сокола разработан и утвержден алгоритм действий при авариях, включающий механизм взаимодействия поставщика услуги, управляющих компаний при ликвидации последствий аварии (приложение);
- Администрацией Сокольского муниципального округа совместно с МУП «Коммунальные системы» и управляющими компаниями г. Сокол организована постоянно действующая «горячая» линия для граждан г. Сокол по вопросу предоставления коммунальных услуг надлежащего качества;
- Администрацией Сокольского муниципального округа обеспечено информирование граждан о наличии «горячей» линии путем размещения информации на официальных источниках органов местного самоуправления, СМИ, сети «Интернет», квитанциях ресурсоснабжающих организаций (т.8 81733 2-25 -75). По этому номеру жители Сокольского округа могут обратиться по вопросу нарушений подачи горячего водоснабжения и теплоснабжения;
- распоряжением Администрации Сокольского муниципального округа от 02.04.2024 №143 создана постоянно действующая рабочая группа для оперативного решения обращения граждан по вопросам предоставления коммунальных услуг (приложение);
- Администрацией Сокольского муниципального округа совместно с МУП «Коммунальные системы» разработан и согласован план график выполнения мероприятий по замене и ремонту сетей теплоснабжения в 2024 году, размещен в СМИ и сети интернет (приложение);
- Администрацией Сокольского муниципального округа совместно с МУП «Коммунальные системы» разработан и утвержден график промывки и гидравлических испытаний квартальных, магистральных и внутридомовых тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения (приложение).
С графиками выполнения всех работ можно ознакомиться здесь: https://35sokolskij.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all_1545.html