В дежурную часть МО МВД России «Сокольский» обратилась местная жительница 1982 г.р. В заявлении потерпевшая написала, что ей позвонил якобы сотрудник Госуслуг, который сообщил о том, что кто-то пытается поменять номер телефона в ее личном кабинете.
Для того чтобы избежать данной ситуации, ей необходимо назвать пароль. Сокольчанка продиктовала пароль мошенникам, после чего ей поступило сообщение о мошеннических действиях. На этом все не закончилось, с потерпевшей связался лжесотрудник банка и через мессенджер прислал инструкцию об отмене этой процедуры и необходимости явиться в банк и выполнить его указания. Женщина оформила кредит на 206 тысяч рублей, которые перевела на неизвестный «безопасный счет».
По данному факту возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (Мошенничество).
Сотрудники МО МВД России «Сокольский» ещё раз напоминают, чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять свои денежные средства следуйте следующим правилам:
- Никому и ни под каким предлогом не сообщайте секретные коды из уведомлений.
- Если с вами связались сотрудники банка, госоргана или другой организации и сообщают вам какие-то тревожные новости, лучше прекратить разговор. Найдите официальные контакты организации, самостоятельно туда обратитесь и выясните, что случилось.