В дежурную часть МО МВД России «Сокольский» позвонила сотрудница магазина одного известного сотового оператора. Заявительница рассказала, что одна из посетительниц торгового центра попросила помочь ей перевести деньги на различные счета.
В ходе беседы выяснилось, что пенсионерке позвонили неизвестные и сообщили, что с её счета злоумышленники пытаются снять все деньги. Сохранить и обезопасить свои сбережения можно, только если перевести все на резервные счета. Испугавшись за свои накопления, сокольчанка сняла 200 тысяч рублей и по указанию звонивших пришла в торговый центр, чтобы перевести на указанные счета.
Сотрудники МО МВД России «Сокольский» напоминают, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными. Соблюдайте простые правила:
1. Если вы получили тревожный звонок от «сотрудника банка», не спешите выполнять его инструкции. Положите трубку и перезвоните в банк сами, набрав номер, который указан на его официальном сайте или на обороте карты.
2. Не берите трубку и сбросьте звонок. Даже если номер отображается как официальный телефон организации, это может быть маскировка мошенников.
3. Не паникуйте и ни в коем случае не переводите деньги. Прекратите разговор и перезвоните родственнику, о котором вам сообщили, в банк или в то ведомство, из которого вам якобы звонили.
Проверьте полученную информацию.
4. Установите программу, которая проверяет звонки и умеет блокировать спам-вызовы